Мои публикации в сети
Начальный период существования Интернета многие сомневались в его необходимости из-за малого количества полезной информации, бессистемного ее распределения, наличия значительных сложностей в эксплуатации этой сети. Теперь же ни правительства, ни фирмы, ни сколько-нибудь серьезные учреждения и организации не могут себе позволить игнорирование Интернета. Для творчески работающего учителя, желающего сделать свой труд более интересным и более полезным для учеников, любящего свою профессию, Интернет предоставляет массу возможностей для развития и самосовершенствования. Компьютерная сеть дала мне широкие возможности для изучения современных методов обучения посредством анализа опыта своих коллег, преподающих другие учебные дисциплины. Интернет не только помог мне познакомиться с уже имеющимися организационными формами и методами обучения, но способствует появлению новых форм и методов. Это связано, с одной стороны, с применением Интернета в рамках традиционной классно-урочной системой обучения, с другой стороны, с развитием системы дистанционного обучения.
В рамках реализации проекта "Информатизация системы образования" я неоднократно участвовала в семинарах, конференциях и виртуальных педагогических советах различного уровня с целью обобщения и распространения собственного опыта работы: 1. Награждена сертификатом Национального фонда подготовки кадров "За активное участие в тестировании по ИКТ-компетенции" (см. копию сертификата)
2. На сайте Всероссийского Интернет-педсовета (http://pedsovet.org) опубликовала статью "Активные методы обучения на уроках информатики" (см. копию сертификата).
3. На сайте Педагогического сообщества (http://pedsovet.su) имею публикацию по теме " Дифференцированное обучение информатики на старшей ступени школы" (см. копию сертификата).
4. На сайте профессионального сообщества педагогов "Методисты.РУ" (http://metodisty.ru) опубликовала разработки уроков и методические рекомендации учителям информатики (см. копию сертификата).
5. На интернет-портале "Pro-Школу.ру" (http://www.proshkolu.ru) участвовала в сетевом проекте "Источник знаний" (см. копию грамоты).
6. Являюсь участником конференции "Пять степеней учителя" в рамках 11 Всероссийского августовского Интернет-педсовета на сайте
http://pedsovet.org (см. копию свидетельства).
7. На образовательном портале "Завуч.инфо" (http://www.zavuch.info) участвовала во Всероссийской педагогической видео-конференции по теме "Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения" (см. копию диплома).
8. С 2007 года являюсь членом Педагогического клуба "Первое сентября", в рамках работы которого неоднократно принимала участие в обсуждениях актуальных проблем обучения информатике.
9. Являюсь лауреатом сетевого конкурса "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" (http://festival.1september.ru). В рамках данного конкурса разместила на сайте "Первое сентября" разработку урока по теме "Работа в текстовом редакторе. Форматирование текста" (см. копию сертификата). 10. Мой персональный сайт - портфолио (http://evgrishenko.ucoz.ru) занесен в каталог образовательных сайтов на международном портале "Банк Интернет-портфолио учителей" (см. копию сертификата) и является участником конкурса "Лучший персональный сайт учителя 2011 - 2012 года".
Являюсь
активным членом сетевого образовательного сообщества «Открытый
класс» на страницах которого являюсь членом следующих педагогических сообществ:
1. «Образовательный маркетинг»
(http://www.openclass.ru/node/253202).
2. «Год учителя»
(http://www.openclass.ru/node/84640).
3. «Варианты использования мультимедийных презентаций
в образовании»
(http://www.openclass.ru/node/79757).
4. «Электронный портфолио учителя»
(http://www.openclass.ru/node/102541).
5. Сетевое сообщество «Профи»
(http://www.openclass.ru/node/8571).
6. Сетевое сообщество «Взгляд»
(http://www.openclass.ru/node/2395).
7. Сетевое сообщество «Информатика и ИКТ»
(http://www.openclass.ru/node/128).
8. Сетевое сообщество «Информатика Forever»
(http://www.openclass.ru/node/347).
На
страницах «Открытого класса» имею следующие публикации:
1. Статья «Презентация – мощное подспорье, или
инструмент для ленивых?»
(http://www.openclass.ru/node/86265).
2. Статья «Критерии оценивания компьютерной
презентации»
(http://www.openclass.ru/node/87199).
3. Статья «Общие принципы построения эффективной
презентации»
(http://www.openclass.ru/node/87194).
Помимо
участия в сетевых объединениях учителей, размещаю на страницах «Открытого
класса» цифровые образовательные ресурсы:
1. Разработка урока на тему «Кодирование информации»
(http://www.openclass.ru/node/86269).
2. Разработка урока на тему «Логические операции»
(http://www.openclass.ru/node/86796).
3. Разработка урока на тему «Знакомство с клавиатурой»
(http://www.openclass.ru/node/86270).
4. Разработка урока на тему «Виды информации»
(http://www.openclass.ru/node/86795).
5. Разработка внеклассного мероприятия «Своя игра»
(http://www.openclass.ru/node/87567).
6. Разработка урока на тему «Содержательный подход к
измерению информации»
(http://www.openclass.ru/node/87582).
7. Разработка урока на тему «Решение логических задач»
(http://www.openclass.ru/node/87578).
8. Разработка урока на тему «Устройства ввода – вывода
информации»
(http://www.openclass.ru/node/87232).
9. Разработка урока на тему «Логические выражения и
таблицы истинности»
(http://www.openclass.ru/node/86268).
Помимо грамот и дипломов за распространение опыта в
сети (см. страницу «Мои достижения», я получаю комментарии с
благодарностью от коллег по работе со всей России (http://www.openclass.ru/my_page_comment).
|