Вторник, 19.03.2024, 21:12
Сайт портфолио учителя информатики Грищенко Е. В.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Регистрация сайта
Банк Интернет-портфолио учителей


Белый каталог сайтов
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Продвижение сайта
Мой сайт - портфолио 
зарегистрирован в каталоге образовательных сайтов на международном портале "Банк интернет-портфолио учителей" и является участником конкурса "Лучший персональный сайт учителя 2011 - 2012 года"
Категории раздела
Конкурсы, олимпиады [2]
Знаменательные даты [9]
Объявления [3]
Посетители сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Моя педагогическая концепция

"Творить - значит выражать то,
что есть в тебе"

(Анри Матисс)





Моя педагогическая концепция

ПРОГРАММА профессионального развития и самообразования.

«Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий...», - говорится в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Актуальность развития творческих способностей учащихся с использованием новых информационных технологий в развитой образовательной информационной среде в связи с этим не вызывает никаких сомнений. Творческая деятельность – старт к профессиональной карьере.

Поэтому
цель моей методической системы - воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.

Задачи инновационной деятельности конкретизируют поставленную цель:

  • реализовывать идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры учащегося за счёт индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»;

  • развивать творческую инициативу ученика;

  • воспитывать в учнике уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность.

Поставленные задачи решаю на всех трёх образовательных ступенях учебно-воспитательного процесса через практическую реализацию образовательных программ, определяющих цели, задачи, содержание обучения; программное, методическое и техническое обеспечение; принципы внедрения программ и критерии оценки их эффективности.
Пути решения поставленных задач
- это оптимизация образовательного процесса посредством использования инновационных технологий: личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, технологии деятельностного обучения; метода проектов.
Их сочетание и системное применение позволяют формировать следующие компетенции:

  • информационную (способность грамотно выполнять действия с информацией);

  • коммуникативную (способность вступать в общение с целью быть понятым);

  • социальную (способность действовать в социуме с учётом позиций других людей);

  • предметную (способность применять полученные знания на практике).

Для развития творческих способностей учащихся следую следующим правилам: свобода выбора, правило открытости, правило деятельности, правило «идеальности», правило обратной связи, правило индивидуальности.
Ведущую роль отвожу проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; речевого развития учащихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося; изменения роли учителя в образовательной среде.

О результативности моей методической системы, качестве образовательного процесса свидетельствуют следующие показатели:

  • победы и призовые места учащихся в детских творческих конкурсах, фестивалях, предметных олимпиадах от муниципального до международного уровней (смотри страницу "Достижения учащихся");
  • активное участие моих воспитанников и призовые места в ежегодном школьном интеллектуальном марафоне (смотри страницу "Достижения учащихся");
  • публикации творческих работ учащихся на школьном сайте, сайтах сетевых сообществ и проектов (смотри страницу "Достижения учащихся");
  • высокий уровень компетентностей, сформированных у учащихся;
  • высокое качество знаний школьников по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (смотри страницу "Результативность обучения");
  • успешная социализация моих выпускников;
  • обобщение опыта работы по теме "Модульно-рейтинговая технология на уроках информатики" (смотри копию свидетельства);
  • распространение опыта работы в социальных сетях (смотри страницу "Мои публикации в сети");
  • наличие грамот и благодарностей за участие в мероприятиях различного уровня (смотри страницу "Мои достижения").
Copyright MyCorp © 2024
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Мин. обр. РФ
  • Портал ЕГЭ
  • ФИПИ
  • Мин. обр. ХК
  • ХК ИРО
  • ХабаВики
  • Архив новостей
    Мини-чат
    Новости
    Поиск
    Конструктор сайтов - uCoz